Сеть «Киносити» вошла в проект ТРЦ «Омега»
3 Мая 2012 г.Арендный договор подписан при участии компании Larry Smith International, эксклюзивного брокера проекта
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
ТРЦ «Омега», один из самых посещаемых торговых центров города Набережные
Челны, представит своим посетителям новый семизальный кинотеатр молодой активно
развивающейся сети «Киносити». 24 апреля в рамках выставки коммерческой
недвижимости REX 2012 на стенде Larry Smith International, эксклюзивного
брокера и консультанта проекта, состоялось подписание договора между «Киносити»
и ТРЦ «Омега». Генеральный директор ТРЦ Киселев Иван Алексеевич отметил: «Компания
Larry Smith International разработала эффективную концепцию реконструкции ТРЦ
«Омега», которая предусматривает существенное усиление развлекательной
составляющей – многозальный кинотеатр «Киносити», боулинг, семейный
развлекательный центр Crazy Park, ледовый каток «Арена Омега» и современный
фудкорт. Новая концепция позволяет создать в Набережночелнинской агломерации
самую привлекательную развлекательную составляющую, которая станет центральным
местом отдыха и общения молодежи». Заместитель Генерального директора по региональному
развитию сети Валерий Карпов: «Компания «Киносити» реализует программу
кинофикации городов Российской Федерации, при поддержке Правительства РФ.
Концепция киноцентров «Киносити» предполагает новый формат
развлекательно-образовательного киноцентра. Традиционные кинопоказы дополняются
образовательными и развлекательными мероприятиями... Целевой группой «Киносити»
является молодежь. Город Набережные Челны молодежный,
поэтому «Киносити-Набережные Челны» станет для жителей города самым
любимым местом отдыха». Директор по консалтингу и маркетинговым исследованиям Larry Smith
International Марчелло Деледда высоко оценивает решение собственника
вовремя приступить к реконцепции центра: «Сегодня ТРЦ «Омега» является одним из
самых популярных торговых центров г. Набережные Челны. Однако рынок торговых
центров активно развивается, усиливается конкуренция, и возрастают
потребности посетителей. Для того чтобы ТРЦ «Омега» и завтра оставался лидером
рынка, необходимо своевременно провести реконцепцию и подготовить центр к
будущим конкурентным условиям. Такая стратегия четко соответствует нашим
рекомендациям, основанным на многолетнем международном опыте. Каждые 5-6 лет
необходимопроводить реконцепцию – это залог долгой и успешной карьеры ТЦ».