"М.Видео" в 2,5 раза увеличила продажи фототехники
15 мая 2012 г.В 2012 году ожидается открытие 20 специализированных фотосалонов компании
Компания "М.Видео", крупнейший объему продаж российский розничный оператор
по продаже электроники и бытовой техники, представила итоги продаж фототехники
за первые четыре месяца 2012 года. За первые 4 месяца 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого
года рост продаж цифровых камер со сменной оптикой (зеркальные и системные
камеры) в «М.Видео» составил 141%. Их продажи за этот период составили
около 40 000 штук. Более 15% всех продаж цифровых камер со сменной оптикой приходится на
специализированные фотосалоны компании и онлайн-магазин. Например, продажи
зеркальных фотоаппаратов в интернет-магазине компании за 4 месяца 2012
года по сравнению с аналогичным периодом выросли в 3,5 раза. Сегодня, в крупнейших городах России, открыто 16 фотосалонов, в которых
представлен максимально широкий ассортимент зеркальных фотоаппаратов,
объективов и вспышек, а также компактных фотоаппаратов, видеокамер и
аксессуаров. В 2012 году ожидается открытие еще 20 салонов. Комментирует Вера Аксенова, руководитель департамента «Фото-авто техника»
«М.Видео»: «Одним из трендов 2011 года и начала этого года также стало снижение
продаж компактных фотоаппаратов – цифровых «мыльниц». Падение интереса к ним
связано с увеличением спроса на высокотехнологичные и функциональные модели с
профессиональной оптикой, представленные зеркальными и системными камерами, а
также с ростом на рынкедоступных по цене смартфонов с функцией
фотосъемки. На сегодняшний момент доля компактных фотоаппаратов в общих
продажах фотокамер составляет 47%, что на 15% меньше чем в 2011 году».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |