«Сотовый Мир» запускает первый магазин под новым брендом
23 мая 2012 г.Компания «Сотовый Мир» и агентство Fitch объявляют об открытии первого магазина СМ в Хабаровске
Компания «Сотовый Мир» - одна из ведущих сетей салонов связи на Дальнем
Востоке России – начинает работу под новым брендом СМ, разработанном при
участии международного бренд-консалтингового агентства Fitch. Как сообщили в пресс-службе компании, вслед за открытием первого магазина СМ
внедрение нового бренда и розничной концепции будет продолжено во всех регионах
присутствия, благодаря чему жителям Дальнего Востока станет доступен уровень
обслуживания, соответствующий лучшим мировым стандартам. Новый бренд СМ объединит более 100 салонов связи, расположенных в 8 регионах
Дальнего Востока России, а также новые салоны. В рамках проекта по ребрендингу
сети агентство Fitch провело полный комплекс работ в области стратегии бренда,
графического и пространственного дизайна. Комментирует Алексей Ерохин, управляющий директор компании «Сотовый
Мир»: «Создание нового бренда и переоборудование магазинов сети в
соответствии с новой концепцией означает для нас новый шаг в развитии. Мы
планируем не только укрепить лояльность нашей клиентской базы, которую мы
создали за 13 лет присутствия на рынке Дальнего Востока, но и привлечь новую
аудиторию, в том числе в рамках дальнейшей экспансии». Комментирует Фил Хейс, дизайн директор Fitch: «Бренд СМ – это уникальный
пример того, как региональный бизнес может усилить свой бренд, обладающий
высоким уровнем узнаваемости и доверия покупателей, путем интеграции
современных дизайн решений в существующую инфраструктуру сети. Разработанные
нами визуальные и пространственные дизайн решения выводят сервис в магазинах СМ
на уровень, соответствующий не только крупнейшим игрокам отрасли в стране, но и
общепризнанным мировым стандартам качества обслуживания и коммуникации с
клиентами».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |