Названы самые эффективные DIY-сети в России
28 мая 2012 г.Безоговорочным лидером по выручке с квадратного метра площади является Leroy Merlin
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного
агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года
наибольшую эффективность в сегменте DIY по показателю выручки с кв.м.
продемонстрировали компании «Leroy Merlin Восток», «Аксон-Холдинг», «ОБИ
Россия» и «Максидом». Выручка с квадратного метра французской Leroy Merlin, по данным авторов
«табели о рангах», в 2011 году составила 10 тыс. долл. Почти вдвое меньше
заработал с каждого квадратного метра «Аксон-Холдинг», развивающий
торговые объекты под брендами Аксон, VolgaBRG и КостромаГлавСнаб. Показатели
сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тыс.
долл. с кв.м. соответственно. Безоговорочным лидером по выручке с квадратного метра площади является
«Leroy Merlin». Объекты сети, благодаря размещению большинства гипермаркетов в
ритейл-парках, в составе которых работает также один из лидеров рынка FMCG по
данному показателю сеть «Ашан», характеризуются уникально высокими показателями
потребительского трафика за счет эффективной ассортиментной стратегии и
позиционирования как «магазина самых низких цен», что обеспечивает показатели в
два раза выше, чем в среднем по сегменту, отмечают эксперты. Комментирует Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «К 2015 году вся
российская розница станет гибридной. Именно такой формат ритейла даст
потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей
и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение
ближайших пары лет все сети из рейтинга обязательно обзаведутся так называемой
олайн-витриной».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |