Названы самые эффективные DIY-сети в России


Безоговорочным лидером по выручке с квадратного метра площади является Leroy Merlin

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года наибольшую эффективность в сегменте DIY по показателю выручки с кв.м. продемонстрировали компании «Leroy Merlin Восток», «Аксон-Холдинг», «ОБИ Россия» и «Максидом».

Выручка с квадратного метра французской Leroy Merlin, по данным авторов «табели о рангах», в 2011 году составила 10 тыс. долл. Почти вдвое меньше заработал с каждого квадратного метра  «Аксон-Холдинг», развивающий торговые объекты под брендами Аксон, VolgaBRG и КостромаГлавСнаб. Показатели сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тыс. долл. с кв.м. соответственно.

Безоговорочным лидером по выручке с квадратного метра площади является «Leroy Merlin». Объекты сети, благодаря размещению большинства гипермаркетов в ритейл-парках, в составе которых работает также один из лидеров рынка FMCG по данному показателю сеть «Ашан», характеризуются уникально высокими показателями потребительского трафика за счет эффективной ассортиментной стратегии и позиционирования как «магазина самых низких цен», что обеспечивает показатели в два раза выше, чем в среднем по сегменту, отмечают эксперты.

Комментирует Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «К 2015 году вся российская розница станет гибридной. Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все сети из рейтинга обязательно обзаведутся так называемой олайн-витриной».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область