«Магнит» стал самой быстрорастущей сетью года
19 Июня 2012 г.В абсолютном выражении почти 56% прироста площадей (1,37 млн. кв.м) обеспечили сети FMCG
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного
агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года лидером
по инвестициям и самой быстрорастущей сетью России признан «Магнит». За
прошедший год компания открыла 1254 магазина - в том числе 42 гипермаркета -
общей площадью 548 тыс.кв.м. Совокупный объем торговых площадей сетей, вошедших по итогам 2011 года в
рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100, увеличился на 18,8% (2,45 млн.
кв. м.). В абсолютном выражении почти 56% прироста площадей (1,37 млн. кв. м)
обеспечили сети FMCG (в том числе 20,3% от общей величины прирастила сеть
«Магнит»). Среди сетей непродовольственных товаров лидером по величине прироста
торговых площадей стала ГК «Спортмастер», нарастившая общую торговую площадь
почти на 105 тыс. кв. м., в том числе по сети спортивных товаров «Спортмастер»
на 65 тыс. кв. м., а сети одежды «O'STIN» – на 39 тыс. кв. м. Общее количество торговых объектов ритейлеров, входящих в рейтинг
INFOLine&Retailer Russia TOP-100 в 2011 году увеличилось почти на 5 тыс.
Лидерами по чистому приросту количества магазинов стали сегменты FMCG (больше
всех магазинов в 2011 году открыл «Магнит» – 1254), мобильных телефонов, одежды
и обуви (Adidas – 224, Центробувь – 245 и «O'STIN» – 115), а также строительных
материалов («Метрика» выросла на 26 торговых объектов) и товаров для дома
(лидером по чистому приросту количества магазинов стала Fix Price, выросшая на
100 торговых объектов). В сегменте компьютерной техники основной объем открытий был обеспечен сетью
DNS, которая открыла 132 новых магазина. В 2012 году специалисты ИА «INFOLine»
прогнозируют сохранение лидерства сети «Магнит» по величине прироста площадей и
размеру инвестиционной программы (более 1,2 млрд. долл.).
Подробнее про Магнит;