На российском рынке преобладают международные сети


В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных

В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных. При этом федеральные сети открыли в 4 раза больше магазинов, чем международные игроки, говорится в исследовании компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis».

Исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.

По данным аналитиков, Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы — 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины. Одинаково интересны иностранным и российским ритейлерам Санкт-Петербург и Екатеринбург, занимающие 2-е и 3-е места соответственно.

В топ-10 по уровню представленности сетей вошли города с численностью населения менее миллиона человек — Краснодар, Воронеж, опередившие ряд более крупных городов. Наибольшее количество международных сетей присутствует в 3-х федеральных округах России (Уральский, Приволжский, Южный), федеральные сети столь же активны и в Сибирском округе.

Непродовольственные сети открывают большую часть своих магазинов в торговых центрах, предпочитая их улицам. Средний показатель доли магазинов, открытых международными сетями в уличных помещениях, составляет 33 процента, федеральными — 47 процентов.

Комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis»:  «Мы оценили перспективность развития рынков торговых центров крупных городов через призму степени активности ритейлеров. Бесспорно, катализатором выхода большинства профессиональных розничных игроков в регионы является возможность открытия магазина в составе торгового центра.

Открытие даже одного крупного качественного ТРЦ в региональном городе позволяет привлечь в регион целый пласт ожидаемых потребителями брендов – мы это видим на примере Челябинска, Воронежа, Липецка. Региональные рынки street retail развиты настолько слабо, что практически не влияют на уровень проникновения сетей многих профилей».

 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
MARi

Площадь: 518-518 кв.м.

Арендная ставка: 23 166 кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск