«Планета Гостеприимства» освоит стрит-фуд
6 Июля 2012 г.Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro открылся на Комсомольском проспекте в Москве
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выходит в новый сегмент рынка - стрит-фуд.
Один из лидеров рынка, с 1997 года работавший с отдельно стоящими ресторанами и
точками в торговых центрах, сообщил об открытии первого «уличного»
павильона-ресторана Sbarro на Комсомольском проспекте в Москве. «Пока новый павильон-ресторан находится в стадии тестирования, и первыми
гостями могут стать только жители и гости столицы, однако уже в ближайшие
полгода компания планирует увеличить количество ресторанов формата стрит-фуд, а
также расширить линию блюд из меню на вынос. Средний чек составляет порядка 160
рублей», - сообщили в пресс-службе компании. Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили) высоко
оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом, выход на который
существенно усилит позиции компании на ресторанном рынке. В качестве
конкурентных преимуществ новой точки питания он выделяет оптимальное
соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность,
а также известность и положительную репутацию бренда Sbarro. Вторым брендом, который компания планирует запустить в новом формате, будет
Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан открылся 27
января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, в настоящий момент рестораны открыты в
Москве и Санкт-Петербурге. Франшизный пакет по паназиатской кухне будет
представлен осенью на международной выставке по франчайзингу Buybrand 2012.