Рынок детских товаров вырос на 15% за год
11 Июля 2012 г.Лидирующие на рынке компании планируют активно развиваться в ближайший год
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ), российский рынок товаров для детей в У 75% сетевых операторов магазинов детских товаров магазины преимущественно расположены в торговых центрах, у остальных 25% магазины открыты только в ТЦ. Большие обороты набирает онлайн-торговля, у 47% из опрошенных компаний есть собственный интернет-магазин (бóльшая часть из которых открыты 2010-2012гг). В ходе проведения опроса была собрана информация о 21 сетевой компании исследуемого сегмента – более 70% от общего числа сетевых компаний, активно действующих на рынке детских товаров. По итогам опроса сетевых операторов детских товаров, 18 компаний имеют сформированные планы о возможном развитии. 28% будут развиваться в основном по франчайзинговым схемам, большинство (44%) будут развиваться полностью за счёт ресурсов основной компании, 11% опрошенных ответили, что число франчайзинговых магазинов, планируемых к открытию в текущем году, будет равно числу собственных. Остальные 17% будут развиваться главным образом за счёт ресурсов основной компании. Из 19 сетевых компаний детских товаров, планирующих развитие в ближайший год, 37% планируют открыть 5 и менее магазинов. Ещё 37% планируют открыть от 5 до 20 магазинов. 10% откроют более 20 магазинов, при этом количество магазинной каждой приближается к 80-100 точкам. И 16% - более 50 магазинов. С полной версией обзора GVA Sawyer можно ознакомиться в разделе "Аналитика"!