«Эльдорадо» вложила 1 миллиард в ребрендинг сети «Берингов»
12 июля 2012 г.С начала года компания открыла 42 новых магазина в Москве и регионах России
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники
и бытовой техники на российском рынке, завершила ребрендинг приобретенной в
январе 2012 года торговой сети «Берингов». Объем инвестиций в проект составил
более 1 миллиарда рублей. Комментирует Сергей Щербаков, Директор по слияниям и поглощениям
«Эльдорадо»: «Помимо смены вывесок и других внешних изменений, в результате
перевода были реорганизованы ключевые бизнес-процессы внутри магазинов,
сервисных центров, логистика, коммуникации с клиентами компании «Берингов». Был
проведён апгрейд товарных линеек, персонал прошёл обучение и стажировку». С учётом этих магазинов с начала года компания «Эльдорадо» открыла уже 42
новых магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске,
Нальчике, Кисловодске, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах
России. На текущий момент сеть «Эльдорадо» насчитывает 392 собственных
магазинов общей площадью более 620 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов,
работающих по франшизе. Как сообщили в пресс-службе компании, помимо расширения «Эльдорадо»
развивает сеть за счёт покупки крупных региональных игроков. В настоящее время
«Эльдорадо» продолжает оценивать предложения по покупке региональных сетей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |