Доля супермаркетов на рынке растет
17 Июля 2012 г.Доля супермаркетов в обороте сетевой продовольственной розницы увеличилась до 17,9%
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Доля магазинов по продаже продуктов питания в формате супермаркет постепенно
растет на российском рынке, отмечается в исследовании РБК. Аналитики отмечают,
что восстановление, начавшееся в конце 2010 года, нашло продолжение в 2011
году. По итогам прошедшего года российские и иностранные игроки активизировали
экспансию формата в регионы, как за счет органического роста, так и с помощью
сделок по слиянию и поглощению и схемам франчайзинга. Одновременно по итогам 2011 года было зафиксировано восстановление
финансовых показателей российских супермаркетов, которые снижались в
посткризисный период. По данным исследования РБК.research «Розничные
торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2012», доля
супермаркетов в обороте сетевой продовольственной розницы увеличилась до
17,9%, а суммарный оборот формата в рублевом эквиваленте показал почти
40-процентный рост.