Penny Lane будет сдавать аутлет «БрендСити»
31 июля 2012 г.Консалтинговая компания выступит брокером по реализации торговых площадей в первом аутлете в Москве
«БрендСити» и Penny Lane Realty заключили соглашение о сотрудничестве, в
рамках которого консалтинговая компания выступит брокером по реализации
торговых площадей в первом в России аутлет-центре на 26-м км МКАД. Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» отмечает,
что речь пока идет не о привлечении новых западных брендов, не имеющих
российского бизнеса, а о сотрудничестве с популярными в России марками среднего
и премиум сегмента. «БрендСити» - это проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт»,
работающего с 2002 года. Объем инвестиций в перепрофилирование комплекса
составил 23 миллиона долларов. Девелопером проекта является компания «Вэй
М». По состоянию на 27 июля 2012 года в аутлет-центре заполнены 50% площадей.
40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons,
Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная
кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие
площади еще в ТРЦ «Вэймарт».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |