«Связной» запустил новую услугу
6 августа 2012 г.Услуга реализована при поддержке крупнейшего европейского сервиса Booking.com
Группа компаний «Связной», один из лидеров на российском рынке сотового
ритейла, объявила о запуске новой услуги. С августа 2012 года во всех
магазинах розничной сети появилась возможность забронировать отель в любой
точке мира. Как сообщили в пресс-службе компании, в рамках онлайн-сервиса «Связной
Трэвел», запущенного всего полгода назад, стартовала новая услуга –
бронирование отелей. Услуга реализована при поддержке крупнейшего европейского
сервиса Booking.com. Забронировать номер можно на сайте
www.svyaznoy.travel. На данный момент онлайн-сервис «Связной Трэвел» объединяет продажу ключевых
услуг в области путешествий – заказ авиа- и ж/д билетов, а также бронирование
отелей. В ближайшее время планируется запуск продажи пакетных туров и услуг
страхования для граждан, выезжающих за рубеж. Комментирует Алексей Дорош, директор «Связной Трэвел»: «В проекте «Связной
Трэвел» мы видим очень большой потенциал как с точки зрения расширения
ассортимента услуг для наших клиентов, так и с точки зрения маржинальности и
увеличения трафика в магазинах «Связной». Уже сейчас ежемесячный оборот
онлайн-сервиса составляет более 200 млн рублей, а по итогам 2012 года оборот по
всем услугам «Связной Трэвел» составит 1,5 млрд рублей. Мы уверены, что новая
услуга, онлайн-бронирование отелей, которая сейчас очень востребована среди
путешественников, составит не менее 10% от общего оборота проекта».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |