oodji запускает детскую линию одежды
8 августа 2012 г.Продажи одновременно стартуют в 60 магазинах федеральной сети
Российский производитель повседневной одежды в демократичном ценовом
сегменте oodji объявил о начале продаж детской линии под брендом oodji kids.
Коллекции для детей в возрасте от 3 до 12 лет будут продаваться на первом этапе
в 60 магазинах сети, а на втором этапе – во всех магазинах, площадь которых
превышает 450 квадратных метров. По словам директора департамента маркетинга компании oodji Дениса
Покровского, бренд давно задумывался о создании детской линии. Компанией
были проведены исследования рынка детских товаров, и результаты показали,
что это тот сегмент, в котором бренд мог бы занять крепкие позиции. После этого
руководством компании было принято окончательное решение о запуске детской
линии одежды. По оценкам экспертов, российский рынок детских товаров считается одним из
самых перспективных. Основная тенденция развития рынка одежды для детей –
возрастающие требования потребителей к качеству приобретаемого товара. Другой
тенденцией развития рынка детской одежды является повышение внимания
потребителя к соответствию одежды модным тенденциям. «В узко таргетированных детских магазинах ассортимент в своем большинстве не
отражает тенденций детской моды, при этом стоимость вещей там весьма высока. С
открытием линии детской одежды бренда oodji эта проблема становится решаемой»,
- отмечает Покровский. По прогнозам Марии Сморчковой, генерального директора Ассоциации предприятий
индустрии моды, выход детской линии oodji kids на рынок
будет благоприятным: "Создание детской линии oodji kids – логичный шаг в
развитии бренда. Компания стремительно развивается и занимает различные
сегменты. Изначально бренд выпускал коллекции женской одежды, затем появилась
мужская линия и аксессуарный ряд".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |