В Москве открылись первые магазины Sabotage
14 августа 2012 г.На осень запланировано еще несколько открытий в регионах, а также в странах СНГ
В конце июля в Москве открылись первые магазины новой российской марки
подростковой и молодежной одежды Sabotage, появление которой стало результатом
полного ребрендинга компании Ginger, существующей на fashion-рынке с 1999 года.
Изменения коснулись как концепции торговой марки в целом, так и внешних
атрибутов - названия, логотипа, визуального образа бренда, планировки и
оформления магазинов и др. Комментирует Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист»,
которой принадлежит марка Sabotage: «Несмотря на то, что Ginger
позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, покупателями он
воспринимался в первую очередь как торговая марка детской одежды. Поэтому мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей
нашей целевой аудитории, особенностей ее покупательского поведения и на основе
этих данных приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы,
прежде всего, самим подросткам». Известно, что современный дизайн магазинов Sabotage был разработан в
партнерстве с агентством SCG London, которое специализируется на стратегическом
дизайне брендов и сотрудничало с такими крупными ретейлерами как «Эконика»,
«Л’Этуаль», Gloria Jeans, «Детский мир». Первые фирменные магазины Sabotage открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ
«Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на
Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина:
4 собственных и 30 франчайзинговых. На осень запланировано еще несколько
открытий в регионах — Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах
СНГ — Казахстане, Белоруссии и Украине.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |