"М.Видео" заняла 20% рынка по продаже телевизоров
16 августа 2012 г.Ритейлер увеличил объемы продаж телевизоров на 37% по итогам первого полугодия
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, увеличила объемы продаж
телевизоров на 37% по итогам первого полугодия и продала более 700 000
телевизоров. «Во всех сегментах ТВ-направления доля «М.Видео» в первом полугодии 2012
года равномерно выросла и достигла более 20% российского рынка телевизоров,
исключение составила только категория 3D-телевизоров, где доля рынка «М.Видео»
увеличилась более чем в 2 раза с 14% до 36%», - отметили в пресс-службе
компании. Эксперты «М.Видео» подтверждают тенденцию роста потребительского спроса на
телевизоры с LED-технологией, их доля в общей структуре продаж составляет более
80% и продолжает расти и в будущем приведёт к полному замещению «обычных» ЖК
телевизоров. Комментирует Олег Муравьев, руководитель аудио-видео направления «М.Видео»:
«Результаты полугодия еще раз подтвердили позиции «М.Видео» как лидера рынка
ТВ-направления в России. В 2011 году компания продала более 1,5 млн.
телевизоров, а к концу этого года мы планируем продать более 2 миллионов».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |