"М.Видео" заняла 20% рынка по продаже телевизоров


Ритейлер увеличил объемы продаж телевизоров на 37% по итогам первого полугодия

Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, увеличила объемы продаж телевизоров на 37% по итогам первого полугодия и продала более 700 000 телевизоров.

«Во всех сегментах ТВ-направления доля «М.Видео» в первом полугодии 2012 года равномерно выросла и достигла более 20% российского рынка телевизоров, исключение составила только категория 3D-телевизоров, где доля рынка «М.Видео» увеличилась более чем в 2 раза с 14% до 36%», - отметили в пресс-службе компании.

Эксперты «М.Видео» подтверждают тенденцию роста потребительского спроса на телевизоры с LED-технологией, их доля в общей структуре продаж составляет более 80% и продолжает расти и в будущем приведёт к полному замещению «обычных» ЖК телевизоров.

Комментирует Олег Муравьев, руководитель аудио-видео направления «М.Видео»: «Результаты полугодия еще раз подтвердили позиции «М.Видео» как лидера рынка ТВ-направления в России. В 2011 году компания продала более 1,5 млн. телевизоров, а к концу этого года мы планируем продать более 2 миллионов».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про М.Видео;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск