DIM будет развиваться в России самостоятельно
30 августа 2012 г.Первые магазины в Москве будут открыты осенью 2012 года
Французская компания DIM, крупный производитель нижнего белья в среднем
ценовом сегменте, будет развиваться на российском рынке самостоятельно. «Крайне
успешная в Европе марка не смогла получить желаемые позиции на российском
рынке», - цитирует РБК daily официальное заявление компании. Ранее DIM работала в России только по франчайзингу. С 2009 года деятельность
российских партнеров контролировала специально созданная компания Dim Rus,
однако в головном офисе остались недовольными темпами развития розничной сети
на рынке. Известно, что DIM заключила соглашение с консалтинговой компанией Colliers
International, которая подберет подходящие площади под открытие новых
монобрендовых магазинах в крупнейших городах России. Предполагается, что первые
магазины в Москве, открытые напрямую DIM, будут запущены осенью текущего года,
а в регионах сеть появится в 2013-2014 годах. В Москве и Санкт-Петербурге DIM
планирует открыть за два года около 15 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |