Metro запускает проект «Фасоль» в Ростове-на-Дону
12 сентября 2012 г.В сентябре текущего года ритейлер готовится открыть сразу 5 магазинов по франчайзингу
Немецкая Metro Cash & Carry продолжает развитие нового проекта на
российском рынке. Как стало известно агентству «Интерфакс» со ссылкой на
Максима Аносова, руководителя проекта по развитию франшизы компании, в сентябре
текущего года ритейлер готовится открыть сразу 5 магазинов под брендом
«Фасоль» по франчайзингу в Ростове-на-Дону. Магазины клиентов-партнеров Metro Cash & Carry прошли модернизацию в
рамках программы "Школа торговли". Metro, в рамках сотрудничества, обеспечивает
своих партнеров пакетом решений и руководящих материалов, сообщил Аносов. Магазины будут работать в формате от 90 до 150 квадратных метров, пишет
портал Retail.ru. Согласно договору с Metro, партнеры должны будут при
формировании ассортиментной матрицы магазинов закупать не менее 20% товаров в
Metro Cash & Carry, включая собственные торговые марки компании. Напомним, что проект «Фасоль» был запущен в Санкт-Петербурге в июне 2012
года. Известно, что до конца года Metro Cash & Carry рассчитывает открыть в
городе не Неве еще 8 магазинов новой сети.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |