«Азбука Вкуса» зайдет в регионы


Ритейлер начал подготовку программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России

Компания «Азбука Вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса, планирует выйти на региональные рынки. Как стало известно РБК daily, ритейлер занялся подготовкой собственной программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России.

По словам гендиректора сети Владимира Садовина, выступившего на форуме Retail Business Russia-2012, «Азбука Вкуса» наняла команду специалистов по франчайзингу, ранее работавших с другими сетями. Совет директоров компании планирует принять окончательное решение по новому проекту в конце текущего года.

«Я до сих пор не уверен в правильности этого шага, но мы хотим развиваться в регионах. Делать это самостоятельно там нерентабельно», - рассказал Садовин. По его словам, в числе приоритетных городов для развития сети рассматриваются Екатеринбург, Челябинск, также возможно развитие франчайзинговых магазинов на Украине.

По данным на сентябрь 2012 года под управлением компании находится 50 магазинов с расположением в Москве и ближайшем Подмосковье. В планах ритейлера стоит рост сети до 130 супермаркетов к 2018 году, в том числе благодаря выходу на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Азбука вкуса;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск