Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов
20 сентября 2012 г.Среди европейских брендов самым дорогим стал производитель предметов роскоши LVMH
Экспертное агентство Eurobrand представило ежегодный рейтинг самых дорогих
мировых брендов. Табель о рангах снова возглавила американская корпорация
Apple, чей бренд оценивается в 100 миллиардов евро. Производитель смартфонов и ноутбуков почти вдвое опередил в новом рейтинге
своих ближайших преследователей. Занявшая вторую строчку Coca-Cola была оценена
в 60 миллиардов евро. Далее расположились высокотехнологичные компании
Microsoft (65 миллиардов евро), IBM (53 миллиарда), Google (50 миллиардов). В число десяти самых дорогих брендов по итогам 2012 года агентство Eurobrand
также включило Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson &
Johnson и AT&T. Все вышеупомянутые бренды увеличили свою стоимость за
прошедшие двенадцать месяцев. Максимального роста добилась Apple, чей бренд
подорожал почти на 44%. Лучшим из неамериканских брендов стал китайский оператор China Mobile (11-е
место и 44 миллиарда евро). Среди европейских самым дорогим стал производитель
предметов роскоши LVMH (14-е место и 34 миллиарда евро).
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |