Fitch исследовала покупательские настроения
1 октября 2012 г.54% респондентов по всему миру по-прежнему предпочитают ходить в обычные магазины
Международное брендинговое агентство Fitch опубликовало результаты
глобального исследования на тему потребительского поведения «Удовольствие
покупать 2012», в котором приняла участие 7 250 покупателей из 7 стран
(Китая, Индии, Бразилии, России, США, Великобритании и ОАЭ). Потребители развивающихся рынков Китая, Индии и Бразилии проявляют больший
покупательский энтузиазм, чем их коллеги на уже сформировавшихся рынках. Более
того, в Великобритании и США для 19% и 15% респондентов шопинг – это рутина,
отмечают авторы исследования. В то время как большинство респондентов назвали
себя «энтузиастами» в категориях, в которых они совершали покупки - 94% в
электронике, 85% в продуктах питания, 89% в одежде – удовлетворение от процесса
покупки намного ниже. Исследование также показывает, что, несмотря на технологический бум, 54%
респондентов по всему миру по-прежнему предпочитают ходить в обычные магазины,
и всего 30% предпочитают совершать покупки в интернете. Шопинг через мобильные
приложения (мобильный шопинг) пользуется популярностью у 13% покупателей, и
всего 7% делают покупки через социальные сети. В исследовании также отмечается, что российские потребители демонстрируют
ряд уникальных требований к процессу совершения покупки. К примеру, россияне
действительно любят ходить по магазинам и тратят на это впечатляющее количество
времени: 30% респондентов проводят более 6 часов в месяц, покупая одежду (в
среднем на 10 процентных пунктов больше, чем, к примеру, американцы и
бразильцы) и 53% – покупая продукты питания (больше, чем представители всех
стран, принявших участие в исследовании).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |