Топ-10 новых брендов в Москве в 2012 году
24 сентября 2012 г.Debenhams, Hamleys, Juicy Couture, Michael Kors и другие мировые бренды открыли первые магазины в Москве
По итогам последних двенадцати месяцев российских розничный рынок модной
одежды вошел в число наиболее динамично развивающихся в Европе. Международные
консалтинговые агентства отмечают, что поток новых всемирно известных брендов,
выбирающих Россию при международной экспансии, остается на стабильно высоком
уровне. С начала 2012 года «портфель» новых интересных магазинов в России вырос еще
на несколько десятков. Стоит отметить, что в посткризисный период акцент на
московский рынок стал еще более ярко-выраженным. При этом более 90 процентов
новых открытий приходится на наиболее коммерчески успешные торговые комплексы –
ТРЦ Galeria в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Метрополис», «Мега» и «Европейский» в
Москве. Моллы.Ru подводят итоги первых трех кварталов текущего года и отмечают то-10
важнейших открытий, пришедшихся на московский рынок. Как показывает практика
последних лет, большинство из новых мировых брендов, открывших свои флагманские
магазины в торговых центрах Москвы, в течение двух лет, активно развиваются
через крупные моллы в городах-миллионниках. 1. Debenhams Одна из крупнейших в Великобритании сетей мультибрендовых
универмагов одежды Debenhams предприняла вторую попытку по завоеванию
российского рынка. На этот раз с новым партнером. И если для старта в 2006 году
была выбрана площадка на Красной Пресне (местоположение называли одним из
факторов «провала»), новый «Первый магазин» открылся в ТРЦ "Мега - Белая дача",
одном из самых посещаемых в Москве и одновременно самых главных для мировых
премьер в последние годы. Для российских покупателей Debenhams привез те же коллекции, которые
продаются в Великобритании и еще 23 странах мира - это Ben de Lisi, Betty
Jackson.Black, Debbie Moore, Jane Packer, Jasper Conran, Jeff Banks и другие
британские дизайнеры в среднем ценовом сегменте. 2. Hamleys Еще одна премьера из Великобритании пришлась на ТРЦ «Европейский» - первый в
России универмаг, пожалуй, самой культовой «детской» сети открыла Hamleys, чья
история насчитывает более 130 лет, а флагманский магазин в Лондоне – более 5000
квадратных метров на семи этажах. Московский магазин арендовал 1700 квадратов
на четвертом «детском» этаже «Европейского» и представил 10 000 артикулов
игрушек со всего мира. Стоит отметить, что Россия стала всего лишь четвертой в
Европе и седьмой в мире страной, которую Hamleys выбрала для международной
экспансии. 3. Juicy Couture Американский бренд Juicy Couture, созданный всего лишь пятнадцать
лет назад и успевший за короткий срок стать «легендой» в США, Европе и Азии,
наконец появился и в России. Во втором квартале текущего года, пожалуй, одна из
самых долгожданных премьер состоялась в Москве. Площадки для старта люксового
производителя знаменитых велюровых костюмов были выбраны соответствующие – ГУМ
на Красной площади и «Времена года» на Кутузовском. Партнером Juicy Couture по
развитию в России выступила компания ЛВБ, подконтрольная Группе
«Джамилько». 4. Scotch & Soda Нидерландская марка молодежной одежды Scotch & Soda стала известна в
Москве еще до появления шопинг-моллов. Бренд хорошо продавался в различных
молодежных магазинах, но полноценных монобрендовых магазинов в России до сих
пор не было. Недоразумение исправили в компании Jeans Symphony. Первый и
единственный на сегодня магазин Scotch & Soda, которая представлена более
чем в 40 странах, работает в «Метрополисе». 5. Michael Kors «Американский шик, утонченность и элегантная классика» рук
знаменитого дизайнера Майкла Корса также появилась в нынешнем году в ТРЦ
«Метрополис», а в сентябре второй магазин был открыт в «Атриуме» на Садовом.
Michael Kors развивает в России Группа компаний BNS, в портфеле которой
значатся такие имена, как Calvin Klein, Dorothy Perkins, Topshop и Mexx. 6. Mamas & Papas Еще один «детский» бренд мирового уровня представили весной 2012 года в
Москве. Первый монобренд британской сети Mamas & Papas открылся в ТРЦ
«Европейский», а сегодня сеть охватывает также Санкт-Петербург, Краснодар и
Екатеринбург. Партнером проекта в России является молодая компания
Ideas4Retail, «на счету» которой запуск в России британской Hamleys и испанской
Imaginarium. 7. Mywalit Mywalit (My Wallet, мой бумажник) –
бренд родом из крошечного тосканского городка Лукка, за несколько лет ставший
любимым в Европе, США и Австралии. Хорошо узнаваемая продукция Mywalit в сочных
красках (кошельки, бумажники, а также сумки, портфели и другие аксессуары)
появилась и в Москве, причем магазины, преимущественно в небольших форматах (в
том числе киоски в торговых галереях), открываются в лучших торговых
комплексах. Сегодня в столице насчитывается уже шестнадцать фирменных
магазинов Mywalit, также сеть представлена в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и
Новороссийске. 8. Bath & Body Works Компания «Монэкс Трейдинг», развивающая в России, в том числе магазины
декоративной косметики MAC и натуральной косметики The Body Shop, добавила в
свой портфель еще один интересный бренд. Впервые в Москве открылись магазины
американской марки Bath & Body Works, чья история насчитывает более 20 лет,
а сеть включает в себя более 1700 (!) магазинов по всему миру. Bath & Body
Works – это недорогие ароматы, которые можно взять с собой, начиная от
классической парфюмерии и заканчивая ароматами для спальни или автомобиля.
Единственный на сегодня магазин Bath & Body Works открыт в ТК «Атриум». 9. Versace Collection Первый в России магазин второй линии знаменитого итальянского кутюрье
появился в московском ГУМе. В отличие от основного бренда, линия Versace
Collection, позиционирующаяся как более молодая, яркая и демократичная,
существует лишь с 2009 года. Под брендом Versace Collection производится как
мужская, так и женская коллекция. В Москве новую марку представляет компания
Bosco de Ciliegi, 10. SIA Home Fashion Пополнение в этом году произошло и на
рынке качественного домашнего текстиля. Свой приход в Москву обозначила
всемирно известная французская марка декора для дома SIA Home Fashion.
Партнером в России выступает BSN Group, открывшая два магазина SIA в «Атриуме»
и «Метрополисе». Примечательно, что в случае с SIA выход на российский рынок
состоялся после экспансии на Украину, в которой марка представлена фирменными
салонами в пяти городах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |