90% сети «Подружка» перешло под контроль «Л'Этуаль»
30 января 2020 г.Парфюмерно-косметический ритейлер «Л'Этуаль» закрыл сделку по приобретению торговой сети «Подружка».
Парфюмерно-косметический ритейлер «Л'Этуаль» закрыл сделку по приобретению торговой сети «Подружка». Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Единый государственный реестр юридических лиц, в рамках сделки 90% компании получила «Алькор и Ко» (владеет «Л'Этуаль»). Еще по 5% осталось у гендиректора «Подружки» Дмитрия Тамурки и исполнительного директора сети Павла Смирнова.
Уставной капитал развивающей розничную сеть компании «Табер Трейд» был оценен в 49,5 млн рублей. Торговая сеть «Подружка» была основана в 2005 году. Сегодня входит в число крупнейших на рынке и насчитывает более 200 торговых точек с расположением в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
«Л'Этуаль» работает на российском розничном рынке парфюмерии и косметики с 1997 года. По данным на начало 2020 года является крупнейшим игроком на рынке, управляя сетью из 900 магазинов с расположением более чем в 200 населенных пунктах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Подружка.