X5 займется продажей детской одежды
15 октября 2012 г.Ритейлер зарегистрирует бренды Golden Girl и Golden Boy для продажи одежды в гипермаркетах
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") планирует наладить собственное производство детской одежды в Китае.
Как сообщает РБК daily, ЗАО «Торговый дом «Перекресток» подал заявку в
Роспатент за регистрацию новых товарных знаков - Golden Girl и Golden
Boy. Предполагается, что производство детской одежды будет направлено на продажи
в гипермаркетах сети «Карусель». Товары будут производиться в среднем и низком
ценовых сегментах. На сегодняшний день доля собственных непродуктовых торговых
марок в магазинах «Пятерочка» составляет 5-10%, в «Перекрестках» - 10-12%, а в
«Карусели» - 30-35%. Собственные марки по продаже одежды есть у Metro Cash & Carry, «Ашана» и
«Магнита». Тем не менее, рентабельности проекта, с учетом низкой торговой
наценки, ритейлер сможет достичь только при высоких объемах продаж.
Предполагается, что не ранее чем через полгода после регистрации брендов
начнется разработка стратегии развития нового направления.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |