X5 займется продажей детской одежды
15 Октября 2012 г.Ритейлер зарегистрирует бренды Golden Girl и Golden Boy для продажи одежды в гипермаркетах
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") планирует наладить собственное производство детской одежды в Китае.
Как сообщает РБК daily, ЗАО «Торговый дом «Перекресток» подал заявку в
Роспатент за регистрацию новых товарных знаков - Golden Girl и Golden
Boy. Предполагается, что производство детской одежды будет направлено на продажи
в гипермаркетах сети «Карусель». Товары будут производиться в среднем и низком
ценовых сегментах. На сегодняшний день доля собственных непродуктовых торговых
марок в магазинах «Пятерочка» составляет 5-10%, в «Перекрестках» - 10-12%, а в
«Карусели» - 30-35%. Собственные марки по продаже одежды есть у Metro Cash & Carry, «Ашана» и
«Магнита». Тем не менее, рентабельности проекта, с учетом низкой торговой
наценки, ритейлер сможет достичь только при высоких объемах продаж.
Предполагается, что не ранее чем через полгода после регистрации брендов
начнется разработка стратегии развития нового направления.