Enter представил итоги первого года
17 октября 2012 г.Ежемесячно оборот компании увеличивается в среднем на 20-25 процентов
Мультиканальный ритейлер Enter, проект Группы компаний «Связной»,
представил коммерческие результаты с момента начала своей деятельности, 24
ноября 2011 года, по 1 октября 2012 года. Совокупный оборот магазинов составил
1,52 миллиарда рублей. При этом рост продаж в третьем квартале зафиксирован на
уровне 88%. Посещаемость сайта Enter за прошедший период составила 14,5 миллионов
пользователей, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал
2012 года, сообщили в пресс-службе компании. На 1 октября 2012 года Enter
открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Самыми быстрорастущими
товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» – 43,2%,
«Мебель» – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%. Комментирует Сергей Румянцев, Генеральный директор компании Enter: «Мы не
меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП-15 онлайн-ритейлеров
России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены
сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до
конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде,
Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов
РФ».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |