"М.Видео" увеличила продажи на 23%
19 Октября 2012 г.Продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 8% в сравнении с 3-м кварталом 2011 года
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила неаудированные показатели продаж за третий квартал и первые девять месяцев 2012 года, а также результаты реализации программы развития сети. В 3-м квартале Компания открыла 28 новых гипермаркетов за 9 месяцев Комментирует Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео»: «Мы продолжаем реализацию стратегии интегрированных продаж (Omni-Channel) и активно распространяем эту идеологию во всех сферах нашей деятельности. Покупатели позитивно воспринимают новые возможности, предоставляемые в рамках Omni-Channel и активно пользуются различными каналами: выбирают товар через интернет, покупают как онлайн, так и в магазинах, выбирают либо доставку, либо забирают покупки в магазине самостоятельно».
Подробнее про М.Видео;