На российском рынке фаст-фуда появится три новых бренда
23 октября 2012 г.GFG планирует привести в Россию Marble Slab, Great American Cookies и Pretzelmaker
Американская Global Franchise Group выведет на российский рынок три новых
бренда в сегменте фаст-фуд. Как стало известно РБК daily, в России могут
появиться сеть кафе-мороженых Marble Slab, кондитерские Great American Cookies,
а также сеть кафе по продаже кренделей Pretzelmaker. По словам Джона Педдара, главы международного подразделения компании, в
настоящее время продолжаются переговоры с потенциальными франчайзи. Особый
интерес у российских партнеров вызывают проекты Great American Cookies и
Pretzelmaker. Известно, что Global Franchise Group уже подготовила заявления на
регистрацию товарных знаков своих сетей в Роспатенте. Эксперты отмечают, что формат кафе-мороженых в России будет развивать очень
сложно, а формат кондитерских, напротив, называют одним из самых успешных. По
данным Euromonitor International, объем рынка fast-food в России в 2012 году
составит 255,5 миллиарда рублей, из них на долю кондитерских приходится 26,7
миллиарда, а на долю кафе-мороженых – 3,5 миллиарда.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |