На российском рынке фаст-фуда появится три новых бренда


GFG планирует привести в Россию Marble Slab, Great American Cookies и Pretzelmaker

Американская Global Franchise Group выведет на российский рынок три новых бренда в сегменте фаст-фуд. Как стало известно РБК daily, в России могут появиться сеть кафе-мороженых Marble Slab, кондитерские Great American Cookies, а также сеть кафе по продаже кренделей Pretzelmaker.

По словам Джона Педдара, главы международного подразделения компании, в настоящее время продолжаются переговоры с потенциальными франчайзи. Особый интерес у российских партнеров вызывают проекты Great American Cookies и Pretzelmaker. Известно, что Global Franchise Group уже подготовила заявления на регистрацию товарных знаков своих сетей в Роспатенте.

Эксперты отмечают, что формат кафе-мороженых в России будет развивать очень сложно, а формат кондитерских, напротив, называют одним из самых успешных. По данным Euromonitor International, объем рынка fast-food в России в 2012 году составит 255,5 миллиарда рублей, из них на долю кондитерских приходится 26,7 миллиарда, а на долю кафе-мороженых – 3,5 миллиарда.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда , Новокузнецк
Торговый комплекс

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск