Metro продаст гипермаркеты real в России
25 октября 2012 г.Главными претендентами на покупку являются торговые сети «Ашан», «Лента» и «О’Кей»
Немецкая Metro Group избавится от сети гипермаркетов real в России. Как
сообщает Коммерсантъ, в числе основным претендентов на актив сегодня
рассматриваются «Ашан», «Лента» и «О’Кей». По данным на октябрь 2012 года в
сеть входит 18 крупноформатных магазинов. "Мы по-прежнему рассматриваем все теоретически возможные сценарии — от
частичной или полной продажи до сохранения сети Real в группе", - приводит
издание слова представителя Metro Group. По некоторым данным, весь пакет
гипермаркетов сети real оценивается в 600 миллионов долларов. По данным на 31 декабря 2011 года под управлением компании находится 316
гипермаркетов в Германии, а также 110 магазинов в странах восточной Европы.
Торговая выручка по итогам года составила 11,23 миллиарда евро, что составляет
16,8% от всех активов Metro Group. Эксперты считают, что в случае покупки сети real объем продаж «Ашана» или
«О’Кей» возрастет на 25-30 процентов, поскольку магазины схожего формата будет
достаточно просто перевести под новый бренд. На сегодняшний день у «Ашана» 51 гипермаркет общей площадью 516,6 тысячи
кв.м, у «О’Кей» - 45 магазинов площадью 329,6 кв.м, у «Ленты» - 44 магазина
площадью 321 тысячу кв.м. В рейтинге эффективности продаж по версии InfoLine
«Ашан» занимает первую строчку ($15 200 выручки с 1 кв.м), «Лента» -
третью ($10 800), «О’Кей» - четвертую ($10 800), а real – лишь восьмую
($7400).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |