99% брендов убрали рекламу из в Instagram и Facebook в РФ
3 марта 2022 г.Ряд компаний ведут обсуждение возможности перевода рекламных кампаний в TikTok и российские сервисы.
99 процентов крупных брендов из числа топ-100 рекламодателей в России вынужденно приостановили кампании в социальных сетях Instagram и Facebook на фоне последних событий на Украине. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора агентства LabelUp, Юлию Долгову.
По неофициальным данным, на две недели остановлены все рекламные контракты по продвижению в Instagram и Facebook. Источники на рынке сообщают, что приостановка рекламных контрактов коснулась около 70-80% российских блогеров.
Ранее стало известно, что Роскомнадзор начал замедлять работу иностранных социальных сетей, которые перестали открываться у большинства пользователей. Не исключено, что в будущем с проблемами в России может также столкнуться YouTube.
Ряд компаний ведут обсуждение возможности перевода рекламных кампаний в TikTok и российские сервисы. По экспертным оценкам, в случае если ситуаций не нормализуется, переход рекламодателей на другие площадки будет неизбежен.
Одновременно на рынке наблюдается отток рекламных кампаний из соцсетей на фоне общего негативного новостного фона. Кроме того, аналитики указывают на то, что на фоне кризиса рекламодатели вынуждены будут сократить свои бюджеты. Еще одна опасность для интернет-площадок и медиа состоит в том, что международные бренды, выступающие заказчиками рекламы, могут покинуть рынок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.