Abercrombie & Fitch возвращается в Россию
11 ноября 2013 г.
Предполагается, что ритейлер сможет открыть на российском рынке более десяти магазинов.
Всемирно известный производитель молодежной одежды Abercrombie & Fitch предпримет вторую попытку по выходу на российский рынок. Как стало известно «Ведомостям», ритейлер сделает акцент на экспансию на рынки развивающихся стран – по франчайзингу сеть будет расширяться в России, Бразилии, Мексике. В то же время приоритетными странами для Abercrombie станут азиатские направления – Китай и Япония.
Первый магазин в формате корнера Abercrombie & Fitch открыла в торговом комплексе Tsvetnoy Central в 2011 году, однако вскоре торговая точка была закрыта. По данным участников рынка, неудачи марки по продвижению в Москве были связаны со сложностями в логистике.
Комментирует гендиректор Abercrombie & Fitch Майк Джефрис: «Для нас [развитие по франшизе] будет быстрее и менее рискованно… В отличие от США в России марка получится не совсем дешевой, скорее средний ценовой сегмент или средний плюс. Наценка за бренд требует очень грамотного визуального мерчандайзинга, цвета и звука, а также хорошего подбора кадров».
Предполагается, что Abercrombie & Fitch сможет открыть на российском рынке более десяти магазинов. По итогам третьего квартала 2013 года выручка Abercrombie сократилась в сопоставимых магазинах на 14% в США и на 15% на глобальном рынке.
Источник: Моллы.Ru.