Abercrombie & Fitch выходит на рынок подержанной одежды
23 апреля 2020 г.Abercrombie & Fitch – очередной крупный ритейлер, который начал сотрудничать с компанией ThredUp, специализирующейся на онлайн продажах подержанной модной одежды.

Обе компании объявили о партнёрстве, в рамках которого у потребителей появляется возможность обменять устаревшую или просто надоевшую одежду и аксессуары на подарочные сертификаты. Последние можно будет задействовать для получения скидок при покупках новинок таких брендов, как Abercrombie, abercrombie kids, Hollister и Gilly Hicks.
Для получения скидки, потребителю нужно заполнить специальную форму на сайте ThredUp, после чего выслать ненужную одежду по указанному адресу. Как только одежда будет получена, обработана и определена её стоимость, по указанному адресу будет выслан соответствующий сертификат. При этом отмечается, что это может быть одежда любого бренда, не обязательно от Abercrombie & Fitch.
Вместо того, чтобы быть просто выброшенной на и так переполненные свалки, старая одежда послужит кому-нибудь ещё. То есть появляется возможность сделать доброе дело и при этом поучаствовать в деле сохранения окружающей среды.
По заявлению Фрэн Хоровиц, генерального директора Abercrombie & Fitch Co., данное сотрудничество позволит компании стать более экологичной, что становится всё более важным для современных потребителей. А сооснователь и генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт рассказал. что его компания очень рада видеть Abercrombie & Fitch в списке своих партнёров, в число которых уже входят другие крупные ритейлеры, вроде Gap.
Только за 2019 год ThredUp приняло 100 миллионов различных вещей, что позволило предотвратить выброс в атмосферу порядка 870 000 тонн СО2.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
