Accessorize возвращается в Россию


В рамках нового партнерства в 2020 году в России может быть открыто около 30-50 магазинов британского бренда.

Британская Monsoon Accessorize, закрывшая все магазины в России в 2017 году, предпримет новую попытку по выходу на рынок. Обладателем мастер-франшизы на бренд Accessorize может стать бизнесмен Вячеслав Шикулов, развивающий магазины под брендами Samsonite и Guess. Осенью он зарегистрировал в России компанию «Акссессорайз-рус». В настоящее время ведутся переговоры с владельцами бренда. 

Accessorize Monsoon появился в России в 2002 году: первоначально марка развивалась по франчайзингу, но с 2014 года британская компания выкупила свой бизнес и управляла сетью самостоятельно. После 2014 года Accessorize начал испытывать проблемы на российском рынке и в 2016 году бизнес перешел под управление Podium Market. На тот момент в сеть входило около 70 магазинов, но в 2017 году все они были закрыты. 

Accessorize1.jpg

По данным на конец 2019 года под управлением Monsoon Accessorize находится 270 магазинов с оборотом около 25 млрд рублей в год. Убыток по итогам 2018 года оценивается в 150 млн рублей. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в рамках нового партнерства в 2020 году в России может быть открыто около 30-50 магазинов британского бренда с перспективой расширения до 70 точек. 

При этом объем инвестиций в развитие сети составит около 100 млн рублей, плюс 35 млн потребуют расходы на маркетинг. До 2017 года Accessorize работал в России в формате от 60 квадратных метров, флагманские магазины занимали до 100 кв.м, пишет « Коммерсантъ». 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Kings Avenue Mall.



Предложения Добавить
Аренда
Прайм Плаза

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург