Acoola начала продавать детскую одежду по подписке
11 мая 2021 г.Concept Group сообщил о запуске в России «NetFlix в мире моды».
Российский фэшн-ритейлер Concept Group (входит в АФК Система) сообщил о запуске сервиса подписки на детскую одежду бренда Acoola. Как сообщили в пресс-службе компании, речь идет о тестировании новой бизнес-модели, своего рода «NetFlix в мире моды».
"Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Клиентам Acoola предлагает онлайн заполнить опросный лист, ответив на 8 вопросов о возрасте, размерах и предпочтениях ребенка. На основе полученных данных алгоритм будет подбирать гардероб из новых коллекций Acoola и доставлять персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами. Стоимость бокса из 6 вещей будет составлять 4990 рублей, бесплатная доставка осуществляется в течение трех-пяти дней.
На сегодняшний день новый сервис проходит тестирование в Москве и Санкт-Петербурге. В компании рассматривают возможность полноценного развития "подписки" на всей территории России до конца 2021 года.
В компании отмечают, что бизнес-модель позволит привлечь дополнительные покупательские потоки, а также будет адаптироваться к меняющемся предпочтениям детей по мере их взросления. В 2021 году также будет запущено мобильное приложение с элементами геймификации, цифровой примеркой и рекомендательными сервисами с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Кроме того, бренд планирует создать лимитированные коллекции в коллаборации с дизайнерами и инфлюенсерами.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.