Adidas откроет pop-up магазины к Чемпионату мира 2018
18 мая 2018 г.На каждом из стадионов будет открыто одновременно от восьми до двадцати магазинов, которые будут работать только во время матчей чемпионата.
Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря Adidas, в последние годы сокращающий торговые площади на российском рынке, намерен запустить pop-up магазины к стартующему 15 июня 2018 года Чемпионату мира по футболу в России. Как сообщают «Ведомости», торговые точки Adidas появятся на двенадцати стадионах, принимающих мундиаль. Кроме того, продукция Adidas будет представлена на одиннадцати площадках фестиваля болельщиков.
Как сообщил исполнительный директор Adidas Group Каспер Рорштед, на каждом из стадионов будет открыто одновременно от восьми до двадцати магазинов - они будут работать только во время матчей чемпионата. В фан-зонах откроется от одного до трех временных магазинов Adidas, которые будут открыты для посетителей ежедневной в течение месяца.
Благодаря масштабному запуску новых торговых точек Adidas рассчитывает увеличить рост продаж во втором квартале 2018 года. По итогам 2017 года немецкая группа зафиксировала снижение выручки в России на 13%. Местный рынок стал единственным в портфеле спортивного бренда, на котором продолжается снижение продаж. С 2014 года было отмечено почти двукратное падение выручки. В 2015 году Adidas сократил российскую сеть на 160 магазинов, в 2017 году - на 200.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.