Adidas сообщил о желании продать бренд Reebok
23 октября 2020 г.В настоящее время внутренняя перспектива продажи бизнеса Reebok находится на начальной стадии.

Немецкий концерн Adidas, второй по величине производитель и продавец спортивной одежды и обуви на мировом рынке, снова рассматривает возможность продажи принадлежащего ему бренда Reebok. Об этом сообщает новостное агентство Bloomberg со ссылкой на источники на рынке.
В настоящее время внутренняя перспектива продажи бизнеса Reebok находится на начальной стадии, и в ближайшее время Adidas примет решение о возможной активизации в этом направлении.
Информация о заинтересованности Adidas в продаже бренда, который принадлежит компании с 2005 года, регулярно появляется в СМИ на протяжении последних лет. Вместе с тем, в руководстве холдинга не раз опровергали слухи, подтверждая заинтересованность в сохранении бренда в своем портфеле.
В частности гендиректор Adidas Каспер Рорштед сообщал, что Reebok удалось вывести в прибыль после программы по оптимизации бизнеса, которая включала закрытие нерентабельных магазинов по всему миру. Кроме того, компания сделала ставку на запуск новых обувных линий.
Одновременно по итогам второго квартала 2020 года стало известно, что Reebok оказался более уязвимым на фоне сложной ситуации в ритейле во время пандемии. В частности сообщалось, что продажи бренда сократились в годовом сравнении на 42%, в то время как Adidas потерял 33% выручки.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
