Adidas возглавил рейтинг самых «прозрачных» модных брендов
25 апреля 2019 г.Лидерами рейтинга Fashion Transparency Index 2019 стали Adidas, Reebok, Patagonia, Esprit и H&M.
Портал Fashion Revolution представил новый рейтинг «прозрачности» международных фэшн-брендов. В этом году самыми успешными в глобальном рейтинге «Fashion Transparency Index 2019» стали Adidas, Reebok, Patagonia (все - 64%), Esprit (62%) и H&M (61%). В числе лидеров (51-60%) также оказались Gap, Nike, Vans, Old Navy, Timberland и Levi Strauss & Co. Аутсайдерами рейтинга, набравшими менее 10% «прозрачности» стали Max Mara, Longchamp, Mexx, New Yorker, Furla и др.
По результатам исследования ни один бренд не набрал более 70% «прозрачности» по отношению к потребителям. Вместе с тем, уровень «открытности» постепенно растет: в 2018 году ни один из брендов не набрал 60%, а в 2017 году - 50%.
Наивысший показатель в 64% в этом году показывает, что даже ведущие бренды и розничные продавцы все еще имеют значительные возможности для улучшения, когда дело доходит до обмена своей социальной и экологической политикой, практикой и воздействиями со своими клиентами и заинтересованными сторонами, - отмечают авторы исследования.
Авторы исследования считают, что «прозрачность» - первый шаг к преобразованию отрасли. И все начинается с простого вопроса «Кто сделал мою одежду?». «К сожалению, на сегодняшний день мы недостаточно знаем о влиянии одежды на людей и планету», отмечается в исследовании.
Средний бал «прозрачности» среди 200 фэшн-брендов в 2019 году оценивается лишь в 21%, но большинство компаний делают шаги навстречу клиентам. Средний уровень «прозрачности» в топ-200 увеличился на 5%, а 98 брендов из списка выросли за прошедшие два года почти на 9%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Adidas.com.