АКИТ: Возврат западных ритейлеров в РФ осложнит конкуренция
23 июня 2025 г.Российский рынок остается открытым, однако его структура продолжает меняться.
Западные компании, планирующие возвращение на российский рынок электронной коммерции, столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны игроков из России и дружественных стран. Об этом в интервью ТАСС заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По его словам, рыночные ниши, которые ранее занимали западные бренды, уже активно осваиваются другими компаниями, включая китайские, индийские и турецкие. «Придется выдержать серьезную конкуренцию, чтобы осуществить возврат. Это будет сложно», — отметил Соколов.

Рынок открыт, но структура игроков изменилась
Глава АКИТ подчеркнул, что российский рынок онлайн-торговли остается открытым, однако его структура продолжает меняться, пишет New-Retail.ru. Освободившиеся после ухода иностранных компаний сегменты заняты бизнесами, которые вложились в развитие и локализацию. При этом Соколов отметил, что речь идет не только о ритейле, но и о цифровых сервисах, таких как платформы бронирования.
«В сегменте онлайн-бронирований работают сильные отечественные игроки, которые за последние два года инвестировали в развитие сервисов и расширение клиентской базы. Мы уверены, что им хватит прочности, чтобы конкурировать с возвращающимися западными платформами», — добавил он.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
