Активность арендаторов в петербургских ТЦ упала до минимума
6 июля 2022 г.Уровень вакантности увеличился по итогам первых шести месяцев 2022 года на 1,2 п.п. и достиг 6,6%.

Уровень вакантности в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга увеличился по итогам первых шести месяцев 2022 года на 1,2 процентных пункта и достиг 6,6%, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers. При этом в топовых моллах вакантность сохраняется на уровне 2%. Данные не учитывают временно закрытые магазины международных брендов.
Аналитики отмечают, что активность арендаторов в торговых центрах Санкт-Петербурга максимально снизилась. По сравнению с первым полугодие 2021 года снижение составляет более 30%, а в сравнении с первым полугодием докризисного 2019 года отмечается падение активности арендаторов в полтора раза.
Эксперты отмечают открытие первого в городе магазина EMKA в ТРЦ «Галерея», запуск универмага российских дизайнеров SLAVA в ТК «Невский центр», а также открытие двух магазинов sela moms & monsters и проекта You Wanna в «Галерее». В дальнейшем прогнозируется рост числа магазинов российских, турецких и китайских брендов.
Доля временно закрытых магазинов в составе торгово-развлекательных центров на сегодняшний день варьируется в пределах от 5 до 30 процентов от арендной площади объектов. В числе компаний, которые возобновили операционную деятельность после смены собственника - OBI, L'Occitane и LPP Group. Эксперты констатируют, что посещаемость торговых центров продолжает снижаться. По итогам первого полугодие отставание от прошлогодних показателей составляет не менее 10 процентов.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
