Акции «Магнита» упали до шестилетнего минимума
28 сентября 2018 г.Инвесторы негативно отреагировали на планы компании по агрессивному органическому росту.
Инвесторы негативно восприняли новую стратегию развития компании «Магнита», второго по величине продуктового ритейлера в России. После представленной презентации компании ее GDR на Лондонской бирже приблизились к уровням 2009 года, а на Московской бирже ценные бумаги ритейлера опустились в цене до уровней лета 2012 года.
Аналитики отмечают, что инвесторы негативно отреагировали на планы компании по агрессивному органическому росту без плана по увеличению рентабельности. В презентации «Магнита» поставил цель увеличить долю на рынке с 9% до 15% в течение пяти ближайших лет.
Ритейлер также объявил о решение сосредоточиться на развитии магазинов в формате "у дома", супермаркетов и магазинов косметики, отказавшись от дальнейшей работы с гипермаркетами. В течение пяти лет "Магнит" планирует открыть около 23 700 новых торговых объектов. Для сравнения, по данным на второй квартал 2018 года под управлением компании находилось 16 960 магазинов.
Выручка ритейлера в первом полугодии 2018 года увеличилась на 7,2% и составила 595,2 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на 14,4%, до 17,76 млрд рублей, а рентабельность упала на 9,5%, до 44,16 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.