Alibaba привезет «Вкусвилл» на китайский рынок
12 октября 2018 г.AliExpress ведет переговоры с тридцатью поставщиками из России, которые суммарно смогут предложить Tmall около 1000 товарных артикулов.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group начнет продавать товары российских производителей на своих онлайн-платформах в Китае. В числе компаний, которые будут подключены к китайскому сайту Tmall, называются «ВкусВилл», «Балтика», «Объединенные кондитеры» и др., сообщает РБК со ссылкой на главу российского офиса AliExpress Лю Вей.
В рамках сотрудничества Tmall займется закупкой товаров у российских производителей, их последующей поставкой на китайские склады и размещением на местной торговой платформе. Ожидается, что подобная схема позволит доставлять товары китайским потребителям в течение одного дня. По словам представителя «Объединенных кондитеров», продажи на Alibaba.com ведутся с 2017 года, и в настоящее время компания договаривается о прямых поставках.
В AliExpress отмечают, что компания ведет переговоры с тридцатью поставщиками из России, которые суммарно смогут предложить Tmall около 1000 товарных артикулов. На первом этапе на торговой площадке будут представлены товары со сроком хранения не менее шести месяцев.
На сегодняшний день на различных площадках Alibaba Group на китайском рынке насчитывается около 550 млн покупателей. Международная экспансия российских брендов через Alibaba является частью стратегии совместного предприятия, образованного осенью китайским интернет-гигантом с Российским фондом прямых инвестиций, «Мегафоном» и Mail.ru Group. Ожидается, что сделка по созданию СП будет закрыта в первом квартале 2019 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.