AliExpess открыл аутлет модных брендов с доставкой за 2 дня по всей России


Интернет-ритейлер сообщил об открытии онлайн-магазина с одеждой, обувью и аксессуарами европейских и американских брендов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Aliexpress - Depositphotos

Компания «AliExpress Россия», совместное предприятие Alibaba Group, VK, USM International и Российского фонда прямых инвестиций, сообщила об открытии фэшн-аутлета - онлайн-магазина с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов, часть из которых будут представлены на российском рынке эксклюзивно. 

В числе брендов, которые появились в фэшн-аутлете - Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшей перспективе на площадке также появятся товары из коллекций Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver, Iceberg. В течение года магазин будет объединять до 10 тысяч артикулов. 

«Запуск магазина Fashion Outlet с оригинальными товарами известных брендов и хорошими скидками привлечёт и покупателей, для которых важен бренд, и новых продавцов, которым важно соседство на полке с равнозначными марками», - прокомментировал представитель AliExpress Россия Сергей Парфенов. 

Aliexpress - Depositphotos

Магазином управляет категорийная команда AliExpress Россия, которая самостоятельно занимается отбором брендов и  контролирует ассортимент. AliExpress также отвечает за доставку заказов из фэшн-аутлета в любой населенный пункт России в срок до двух дней. Бесплатный возврат товаров возможен через «Почту России». 

«Открытие на маркетплейсах специальных subdivision по презентации брендов сегмента выше среднего – это логический путь развития крупных маркетплейсов. Это тренд, который формируют крупные игроки рынка: AliExpress, Amazon, Zalando», - отметила Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

За прошедший год продажи одежды, обуви и аксессуаров российских брендов на AliExpress выросли на 90%. Для сравнения, по данным Data Insight, суммарный объем рынка онлайн-продаж в категории фэшн прибавил за год 35%. 

Фото: Depositphotos.com



Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТРЦ ВИВА

Арендная ставка: 8 500 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область