AliExpress открывает «Большой домашний» магазин
14 сентября 2020 г.Для покупателей открывается возможность делать заказы сразу от нескольких поставщиков в единой корзине.
Маркетплейс «AliExpress Россия» запускает новый формат работы. Для покупателей открывается возможность делать заказы сразу от нескольких поставщиков, совмещая их в объединенной корзине. На первом этапе тестирование будет проводиться в группе товаров для дома.
Как сообщают «Ведомости», в специально созданном разделе «Большой домашний» будет представлено около 15 тысяч товаров. В дальнейшем группа будет расширена до 300 тысяч артикулов. На витрине будут продаваться мебель, инструменты, освещение и другие товары. Доставка заказов будет производиться «до двери» не более чем за десять дней. Стоимость составит от 0 до 399 рублей.
В будущем «AliExpress Россия» также запустит по аналогичной схеме работы витрину «Большой модный», на которой будут представлены одежда, обувь и аксессуары с возможностью единого заказа от разных поставщиков.
Для продавцов в рамках нового формата сотрудничества открывается возможность полностью переложить на маркетплейс загрузку, хранение, продвижение и упаковку товаров. Комиссия AliExpress будет составлять суммарно 25% от стоимости проданного товара, причем удерживаться она будет только при выполнении заказа.
По данным на начало 2020 года «AliExpress Россия» входит в число крупнейших интернет-ритейлеров на российском рынке. Оборот маркетплейса оценивается в 35,9 млрд рублей в год, а аудитория - более чем в 25 млн пользователей. В компании отмечают, что с начала года увеличили число продавцов на 40%, до 14 тысяч, а также начали сотрудничать с самозанятыми. Маркетплейс меняет модель работы на фоне стремительно возрастающей конкуренции со стороны Wildberries, Ozon и «Беру», которые расширили ассортимент недорогих товаров за счет работы с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: AliExpress.