AliExpress потерял треть клиентов в России


Продажи на маркетплейсах выросли в ноябре 2022 года в 2,7 раза.

AliExpress - Depositphotos

Продажи на маркетплейсах выросли в ноябре 2022 года в годовом сравнении в 2,7 раза, следует из материалов исследования МТС. Специалисты проанализировали обезличенные данные Big Data и МТС Банка о количестве покупок, средних чеках и количестве уникальных покупателей. 

Лидером по продажам является Wildberries, на доля которой приходится 51%. Далее следуют Ozon (29%) и AliExpress (16%). Средний чек на маркетплейсах увеличился за год на 3% и достиг 1870 рублей. 

Специалисты также подсчитали, что "Яндекс Маркет" лидирует по числу уникальных пользователей, заходивших на площадку, опережая Ozon и WB, число пользователей которых выросло за год на 28% и 20% соответственно. Количество посетителей AliExpess снизилось на треть. Популярность Lamoda увеличилась на 22%, а российских магазинов товаров для дома - в среднем на 42%. 

В исследовании также отмечается, что продажи в фитнес-клубах в ноябре увеличились в годовом сравнении на 21%, продажи книг выросли на 14%, обуви - на 11%, товаров для дома - на 9%, а косметики - на 7%. Средний чек по основным товарным категориям изменился несущественно. Самый большой рост был отмечен в категории обуви - плюс 11%, до 4500 рублей, а также косметики - плюс 8%, до 1780 рублей. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область