AliExpress потерял треть клиентов в России
9 декабря 2022 г.Продажи на маркетплейсах выросли в ноябре 2022 года в 2,7 раза.
Продажи на маркетплейсах выросли в ноябре 2022 года в годовом сравнении в 2,7 раза, следует из материалов исследования МТС. Специалисты проанализировали обезличенные данные Big Data и МТС Банка о количестве покупок, средних чеках и количестве уникальных покупателей.
Лидером по продажам является Wildberries, на доля которой приходится 51%. Далее следуют Ozon (29%) и AliExpress (16%). Средний чек на маркетплейсах увеличился за год на 3% и достиг 1870 рублей.
Специалисты также подсчитали, что "Яндекс Маркет" лидирует по числу уникальных пользователей, заходивших на площадку, опережая Ozon и WB, число пользователей которых выросло за год на 28% и 20% соответственно. Количество посетителей AliExpess снизилось на треть. Популярность Lamoda увеличилась на 22%, а российских магазинов товаров для дома - в среднем на 42%.
В исследовании также отмечается, что продажи в фитнес-клубах в ноябре увеличились в годовом сравнении на 21%, продажи книг выросли на 14%, обуви - на 11%, товаров для дома - на 9%, а косметики - на 7%. Средний чек по основным товарным категориям изменился несущественно. Самый большой рост был отмечен в категории обуви - плюс 11%, до 4500 рублей, а также косметики - плюс 8%, до 1780 рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.