AliExpress Россия посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины
16 марта 2021 г.33% от общего объема онлайн-корзины получили смартфоны, 49% - бытовая техника, 18% - одежда и обувь.
Маркетплейс AliExpress Россия опубликовал собственное исследование потребительской онлайн-корзины россиян, в которую вошли наиболее распространенные покупки на платформе по итогам 2020 года. В «АлиИндекс» были включены смартфоны, бытовая техника, одежда и обувь.
Как сообщили в пресс-службе компании, доля продаж локальных товаров на площадке достигла 25% от общего оборота. Общее число российских продавцов выросло до 35 тысяч, а ассортимент локальных товаров - до 5,5 млн артикулов.
33% от общего объема потребительской онлайн-корзины получили смартфоны. Самыми популярными названы модели Xiaomi POCO X3, Xiaomi Redmi Note 9 и Apple iPhone XR.
49% корзины пришлось на долю бытовой техники и гаджетов для красоты. В частности, самыми продаваемыми стали пылесосы - на них приходится 21% затрат. Лидерами по продажам названы модели Bosch BGS05A221, iLife V50 и V55. В числе других популярных товаров - блендеры, утюги, фены и электробритвы.
На категорию одежды в «АлиИндекс» приходится 18% расходов российских потребителей. Отмечается, что в числе лидеров по продажам - женские джинсы-оверсайз, свободные женские футболки, а также кроссовки белого цвета.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.