AliExpress впервые раскрыл данные о российских покупателях
22 октября 2018 г.По итогам 2018 года суммарная выручка платформы от продажи китайских товаров в России составит около 212 млрд рублей.
Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress, входящая в число 10 самых посещаемых сайтов в российском интернете, впервые опубликовала данные о покупателях. Число регулярных покупателей по итогам года составило 20 млн человек, пишет РБК со ссылкой на главу AliExpress в России Лю Вей.
Ожидается, что по итогам 2018 года суммарная выручка платформы от продажи китайских товаров в России составит около 212 млрд рублей. Продажи на маркетплейсе TMall в России растут более скромными темпами и на сегодняшний день составляют около 10% от оборота AliExpress.
По словам Вей, компания продолжает инвестировать в развитие на российском рынке. В частности, в логистику было вложено около 500 млн рублей, в IT-инфраструктуру - около 2 млрд рублей. По данным АКИТ, по итогам 2017 года доля китайских посылок в трансграничной торговле в России составила 91%. Доля маркетплейса AliExpress на этом рынке оценивается в 86,8%. Согласно данным сервиса SimilarWeb, каждый месяц площадку посещает 36,9 млн уникальных пользователей из России. Доли других игроков на рынке значительно скромнее: у Joom.com - 5,1%, у Pandao - 2,8%. Общий объем рынка трансграничной торговли в России в 2018 году составит, предположительно, 451,8 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.