AliExpress впервые раскрыл данные о заказах в России
12 марта 2021 г.В период с 1 декабря 2020 по 28 февраля 2021 года было оформлено более 90 млн заказов.
AliExpress Россия, совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), представила данные о заказах на платформе. Как сообщили в пресс-службе компании, в период с 1 декабря 2020 по 28 февраля 2021 года было оформлено более 90 млн заказов.
Самыми популярными товарами на AliExpress Россия названы телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. В числе самых популярных покупок на российской платформе AliExpress - смартфоны Xiaomi и Redmi.
В списке самых быстрорастущих категорий - женская теплая одежда, продажи которой выросли за отчетный период почти в 9 раз. Продажи в категории техники для обогрева увеличились почти в 3 раза. Приблизительно такой же рост был отмечен в сегменте крупной бытовой техники. Ювелирные изделия продемонстрировали двукратный рост продаж.
Отмечается также, что товары для фитнеса продавались этой зимой в полтора раза чаще, так же как и бьюти-девайсы. Популярность игрушек увеличилась за год в 1,5-2,5 раза.
В AliExpress Россия также сообщили, что количество локальных продавцов на площадке увеличилось до 35 тысяч, а ассортимент от российских поставщиков достиг 5,5 млн уникальных наименований, что составляет четвертую часть всего предложения на маркетплейсе. На долю малого и среднего бизнеса приходится 80% местных продавцов.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.