AliExpress запускает программу лояльности в России
7 марта 2018 г.Новая программа будет работать одновременно на платформах AliExpress и Tmall.
Китайская торговая площадка AliExpress, входящая в число самых популярных сайтов в России, планирует ввести собственную программу лояльности. Как сообщают «Ведомости», новая программа будет работать одновременно на платформах AliExpress и Tmall в России. Согласно условиям программы лояльности, покупатели AliExpress получат один из четырех статусов лояльности - «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый», согласно которым будут предоставляться скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

На сегодняшний день пользователи на AliExpress обладают уровнями A, B и C, но полноценной программы лояльности в действии на площадке нет. Ее старт запланирован на 28 марта 2018 года. По словам представителя AliExpress, на сегодняшний день более 150 тысяч человек в России совершают покупки раз в неделю и чаще. Предполагается, что они получат самый высокий статус в новой программе.
По данным агентства GfK, платформа AliExpress находится на втором месте среди торговых сайтов в России после Avito и на девятом по посещаемости среди всех сайтов в рунете. Участники рынка считают, что введение программы лояльности позволит AliExpress рассчитывать на увеличение среднего чека.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
