AliExpress запускает услугу самовывоза заказов из магазинов
19 января 2021 г.Сервис «забрать в магазине» будет доступен для подключения всем продавцам из России.

Один из крупнейших на российском рынке маркетплейсов AliExpress объявил о запуске новой услуги «забрать в магазине». На первом этапе сервис работает с товарами российских продавцов.
"Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа", - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что доставка в магазин и выдача заказа бесплатны.
В магазине также предоставляется услуга упрощенного возврата товаров через мобильное приложение AliExpress.
Первыми партнерами, подключившимися к новой услуге по доставке товаров в магазин, стали компании «220 Вольт» и Finn Flare. На карточках товаров на AliExpress появилась информация о новой функции, а в корзине отображается ближайший пункт самовывоза.

Фото: AliExpress
«Самовывоз из магазина — это элемент нашей стратегии... Покупатель может делать покупки в оффлайн-магазине и в онлайне или забрать онлайн-покупки в оффлайн-точке. Такой вариант удобен для покупателей, в первую очередь, fashion-направления, где очень сложно заранее угадать размер, и часто нужно возвращать товар», - прокомментировал Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия.
В компании подчеркнули, что сервис «забрать в магазине» будет доступен для подключения всем продавцам из России. AliExpress ранее сообщала о планах по инвестированию более 1 млрд рублей в локализацию IT-платформы Cainiao на российском рынке. Осенью прошлого года была запущена собственная сеть постаматов для работы с заказами AliExpress.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
