Алкозамещение: с начала года появилось 20 новых российских брендов джина


Популярность российских брендов растет из-за их дешевизны.

Джин - unsplash

Российские производители налаживают запуск собственных алкогольных брендов на фоне сокращения числа зарубежных поставщиков. В исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что с начала года около 10 процентов продаж заняли отечественные марки ликеров и джинов. 

В исследовании указывается, что за первые девять месяцев 2022 года на новые российские бренды джина пришлось 4,2% продаж, ликеров - 2,7%, а биттеров - 2,2%. Для сравнения, импортные бренды джина заняли за тот же период 4,6% рынка, на иностранные ликеры и биттеры пришлось лишь 0,1% от всех продаж, пишет " Коммерсантъ". 

Аналитики подсчитали, что с начала года в стране появилось 20 новых российских брендов джина, 13 - ликеров и 7 - биттеров. В категории виски в этом году было создано 36 новых отечественных брендов, но по продажам они пока уступают иностранных производителям, и их доля на рынке оценивается менее чем в 0,1%. 

Участники рынка указывают на то, что популярность российских брендов растет из-за их дешевизны. Так, в частности, в сегменте джина и биттеров продукция местных марок стоит в среднем на 30-40% дешевле оригиналов. Ожидается, что доля, которая принадлежала ушедшим из России иностранным брендам, с течением времени будет распределена, в том числе между новыми продуктами. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область