Amazon дарит покупателям 3D-тыквы на Хэллоуин
16 октября 2020 г.С помощью инструментов дополненной реальности получатели посылок смогут увидеть 3D-тыкву и украсить её по своему усмотрению.
В преддверии Хэллоуина Amazon подготовила для покупателей необычный сюрприз. Если раньше коробки от товаров просто выбрасывались после распаковки, то теперь с их помощью можно получить необычный и весёлый опыт взаимодействия с 3D-объектами.
Компания представила собственное приложение дополненной реальности, получившее название Amazon Augmented Reality в Apple App Store и Amazon AR Player в Google Play. Чтобы воспользоваться возможностью увидеть нечто необычное, пользователи должны отсканировать QR-код на полученной от Amazon коробке с помощью камеры смартфона. Возможность работает только на специальных хэллоуинских коробках от Amazon, которые уже начали использоваться для доставки товаров.
После этого пользователи смогут вызвать к жизни разные 3D фигуры, большинство из которых относятся к хеллоуинской тематике, и тем или иным способом взаимодействовать с ними. Это может быть тыква, которую можно украсить по своему усмотрению, менять ей цвет и даже добавить различные аксессуары. А если iPhone пользователя поддерживает технологию TrueDepth, приложение также может использовать камеру устройства для отслеживания движений лица, тогда тыкву можно будет наложить на лицо в режиме селфи.
Также к жизни можно вызвать маленькую синюю машинку, за руль которой можно «посадить» самого себя, симпатичную собачку, логотип Amazon и другие виртуальные объекты. С объектами можно взаимодействовать самыми разными способами, а все творения можно сохранить в качестве фотографии, чтобы затем поделиться ими в социальных сетях.
Компания предлагает использовать коробки в качестве источника развлечений и необычного опыта. Предполагается, что новая возможность станет ещё одним шагом в череде экспериментов с виртуальной реальностью и новыми технологиями. В будущем использовать коробки от товаров вполне можно будет для разнообразных интерактивных маркетинговых акций и более креативного взаимодействия с покупателями.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.