Amazon Style - первый технологичный магазин одежды от Amazon
26 мая 2022 г.Торговая точка располагается на площадях lifestyle-центра The Americana at Brand в пригороде Лос-Анджелеса.
Amazon объявил об открытии своего первого магазина Amazon Style. Торговая точка располагается на площадях lifestyle-центра The Americana at Brand в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле, штат Калифорния.
В торговом пространстве представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса - от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Кроме того, покупатели могут найти здесь продукцию собственных брендов интернет-гиганта - Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др.
Отдельная часть магазина посвящена товарам по уходу за собой и косметики. Кроме того, Amazon Style предлагает своим клиентам специальный раздел "Скидки и промо", где при сканировании QR-кодов можно получить информацию о самых выгодных предложениях.
Amazon Style - бесспорно, является высококлассным технологичным магазином, успешно сочетающим технологии и покупательским опытом, пишет ChainStoreAge.com. В своем первом фэшн-пространстве Amazon использует машинное обучение в поиске одежды и персонализации рекомендаций.
Для совершения покупок в Amazon Style необходимо использовать приложение Amazon Shopping для персонализации своих предпочтений, а также сохранить данные банковской карты для упрощения процедуры оформления заказа. Хотя ритейлер позволяет совершать покупки в магазине и без приложения. Тем не менее, пользователи Amazon Shopping получают ряд преимуществ, в частности, возможность "отправки" товара в примерочную или прямо на стойку для самовывоза товара.
В примерочных установлены технологичные сенсорные экраны с возможностью быстрого заказа дополнительных размеров, цветов и фасонов, а также просмотром персональных рекомендаций, основанных на алгоритмах машинного обучения.
В торговом пространстве, в отличие от традиционных магазинов одежды, представлена лишь небольшая часть товаров - по одному образцу каждой модели. Основные запасы находятся в задней части магазина, скрытой от глаз покупателей. Это позволяет ритейлеру эффективнее использовать торговое пространство и предлагать покупателям вдвое больше товаров по сравнению со стандартным магазином аналогичного формата.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Amazon .